1 ноября 2011 г.

хэй

вот и пролетел последний день на практике... я буду скучать по этому заводу, по людям, которые окружали меня всё это время. время и набранные навыки там - бесценны. люди - ахрененны!
моё мнение о заводе поменялось. там работают шикааарные люди. очень жаль было отдавать свой пропуск... спасибо Тиме за потраченное на меня время.
ну да ничего...я хандрю ещё пару дней и буду ждать с нетерпением мая... и я вернусь. и всё вернётся на круги своя... =)

и да.

Вадик, меняйся, и люди потянутся к тебе. я прекрасно знаю,что ты читаешь мой блог. поэтому,пользуясь случаем, я тебе всё и расписывала, надеясь показать тебе твои ошибки. ты меня отлично понял. и достаточно расписывать все мной прочитанное у себя. я не собиралась даже высмеивать тебя. ооо нееет!  никто не в праве указывать, гнабить за спиной. я не пытаюсь унизить, а тем более оскорбить.неет) я тебе показываю всё со стороны.
спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий