16 ноября 2011 г.

в автобусе сижу и пишу. через телефон.

 гнусная атмосфера в автобусе. гнилые люди с не менее гнилыми делами и взглядами. в автобусе вонь перегара от кого-то и запах сигарет. и эта смесь душит. странный парень у дверей всё пытается завязать шарф. но всё бессмысленно.

неудачи сопровождают на каждом шагу. главное правильно сделать шаг. ступить, не оступиться.

почему дым не возвращается обратно в сигарету? почему молекулы разлетаются друг от друга? почему клякса не обретает снова четкую форму? почему вселенная стремится к распаду? это и есть принцип энтропии. стремление вселенной к состоянию растущего беспорядка.
в жизни наступает момент, когда все вокруг кажется тесным. все решения приняты. остается только плестись дальше. я знаю себя, как свои пять пальцев.могу предсказать любую свою реакцию. моя жизнь застыла в цементе, вся в ремнях и подушках безопасности.я сделала все, чтобы дойти до этой точки — а теперь, когда дошла, мне до одури скучно. самое трудное — понять, жива ли я еще.
иногда мы попадаем в городки, идеальные до отвращения. ну, вы в курсе: газоны восхитительны, люди – само обаяние, бензин дешевле,  жуть какая… и, поверьте, как правило есть все основания для жути, потому что если что-то слишком цветет и пахнет сверху – то наверняка подгнивает изнутри...
знаете, мне кажется, что я весь точно раздваиваюсь, мысленно раздваиваюсь и ужасно этого боюсь. точно подле вас стоит ваш двойник; вы сами умны и разумны, а тот непременно хочет сделать подле вас какую-нибудь бессмыслицу, и иногда превеселую вещь, и вдруг вы замечаете, что это вы сами хотите сделать эту веселую вещь, и бог знает зачем, то есть как-то нехотя хотите, сопротивляясь из всех сил хотите.это необъяснимое чувство. странное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий