14 ноября 2011 г.

утро добрым бывает.

утро. шикарнейшая ночь и шокирующее утро. вашу ж мать! на улице снег. ну, не так,чтобы уже горы снега. нет. в небольшом количестве, но СНЕГ!  меня не так уж и радует это. скорее наоборот. я всё ещё никак не могу отойти от лета. осень сама собой пролетела и теперь приход зимы меня немного тяготит.  я пошла гулять с собакой и ловлю себя на мысли. что ощущения нового года уже накрываю с головой. да да. до НГ осталось не так уж и много времени.

з.ы.: я когда-то кому-то обещала с ними Нг праздновать, так вот. забудь. я врала) как мило,да?)))
на самом деле мне это нафиг нужно было. просто. я никак не могла о тебя отвязаться. но спс времени за это.

ну так вот. всё намного прозаичнее и банальнее. опять снежки, возвращения мокрыми домой и винить друг друга в том, что кто-то из нас мокрее, чем другой)

НЕ ХОЧЕТСЯ МЁРЗНУТЬ НА ОСТАНОВКАХ.это самая больная тема этой поры года. и да, в мороз дико лениво вылазить надолго куда-либо. опять же эти проклятые остановки. я сомневаюсь,что зимой будет возможность поездить на машине. меня немного смущает гололёд и я пока морально не готова к самостоятельной вылазке на большие дороги.



Комментариев нет:

Отправить комментарий