18 ноября 2011 г.

не тревожте умирающего)

ох уж этот День студента...  сегодня 18 число, а я всё никак не могу отойти. у меня дичайшим образом болят ноги, спина, плечи...  я еле живая. я отказала себе в приятно, не пошла в кино. а пошла бы - уснула в удобном кресле,расплывшись в нём и выпрямив ноги. дремала на парах,насколько это было возможным. еле заставила себя пойти в это проклятое место учёбы. и в конце концов,на всё наплевав,отпроситься с последних пар и поехать домой. это было желанно.

изначально нас понесло в футбольный манеж. партийное задание куратора)


было как всегда шикааарно. толпень народа и море позитива. хоть меня и понесло на этот Алькатрас, но да фиг с ним...все прекрасно знаю, ЧТО это за клуб, но и туда было много желающих. жуткие минусы этого заведения,сопровождающие его: духотень и курение. зайти в зал и покурить можно было без сигарет. курил каждый второй, а ты стой и дыши полной грудью.  и да. было слиишком много народа. слишком много студентов. слишком мало места. но это не испортила праздника.

после манежа - в Эль Помидоро

 

 

 

и после клуба я всё никак не могу отойти...

 
у меня просвечивается нижнее бельё. хотя чёрт с ним! были и хуже кадры.

 

 ну не могли мы не сделать такое фото) это же признанный стандарт)


уже как второй год подряд,мы, с одногруппницей, чапаем пешком домой) это незабываемо. теперь есть что вспомнить и с чего посмеяться) мой совет, чаще выбирайтесь,не важно куда,главное шумной и большой компанией.  не пожалеете!)
у меня замечательная дружная группа. и это был последний день студента в таком составе. хотя ,может и не последний)

з.ы.: 2 печати на руке, поставленные к лубе,были сразу же смыты и тело упало в постель до самого обеда.  я надеюсь меня отпустит завтра.


в воскресенье внутренний экзамен в автошколе. жду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий