26 ноября 2011 г.

17,2

 

все нормальные люди сдают ГАИ в 1 этап и в один день. у меня же вся эта байда растянулась на 3 этапа.....=\  1-ый день сдавали не группой теорию. 2-ой -  площадку вот сегодня и блин сломался рычаг указателя поворота... ******** это п****ц, простите. и того, итогом всего этого следует: сдаю город во вторник. и сдача у меня растягивается аж в 3 дня.  
кому нужно: 27.11. сдавали группы, в т.ч. и я - эстакаду и диагоналку. всё гуд. по-другому и не могло быть)

"лихие 90-ые"...=))) свет, зачеши нас и как в 7 классе)))
 
у каждого свой чайник


безумно милый. фото ооочень








 
чудная кошка .прелесть)

 

 


 
 подсветка в машине. коврики зелёненьким светит)





2 комментария:

  1. Ты права – у каждого свой чайник.
    Сдашь – это не проблема. Зато как оттопыришься от нетерпения. :)

    ОтветитьУдалить
  2. я дико устала от этого ожидания... переживаний и волнения у меня нет. но это ожидание. самое ужасное - это ждать. ненавижу так.

    спасибо)

    странное фото получилось,где у каждого свой чайник. я выбрала немного не тот режим съёмки и пришлось фото в ч\б загнать.

    ОтветитьУдалить