3 ноября 2011 г.

нано

хочется крутых фоток, эмоциональных. с жуткие переживанием в глазах, потерянности, безнадёжности, угрызения совести. 

пошла гулять утром с собакой. погода радут солнышком. замёрзшие листья на земле,подсвеченные солнечными лучами - это даа... я не взяла фотик с собой. а стоило было. но возвращаться уже не хотелось. завтра)

я не в восторге от атмосферы в колледже. знакомых лиц как-то меньше. выпендрёжные девочки и мальчики. мы 4 курс. уже. буквально недавно я не находила себя в списке поступившись, но друзья,поддерживающие меня, всё нашли. вчерашний день радовал людьми, по которым я изрядно успела соскучиться. хорошим итогом сдачи практики...

имхо! скоро день студента!)))  очередная туса с множеством фоток и веселья. да да да!!  уже начинаю ждать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий