28 ноября 2011 г.

уже завтра сегодня

как-то уныло ночь проходит) наткнулась на схемку простейшего оригами. сижу,как идиот, складываю из бумажки ( написана всякая дребедень на ней) в половине первого ночи. ну так а чем ещё заняться. нормальные люди уже спят... мне же не спится. я кофе напилась. ну,значит судьба такая - бумажки складывать. а это между прочим вполне нормальное занятие. найти бы чего посложнее и бумаги побольше, иначе с такими темпами и такими ночами, я все листы формата А4 перетаскаю и возьмусь за горы газет)

погода меня не радует. сильный ветер сбивает с ног и хожу я не по прямолинейной траектории о нет. меня шатает в разные стороны. автобусы продувает холодный воздух через открытые двери на остановках. завтра наконец-то вождение в ГАИ - город. я бы уже пошла сдавать, если бы позвали.... меня тяготит ожидание. ненавижу ждать.это самое худшее,что только может  быть.

я ненавижу общественный транспорт. он невыносим. ненавижу этих невежественных людей, вечно топчущихся по ногам.
я пока на паре сидела - пропустила такие обалденные фото... закат был превосходным. небо ярко-фиолетового с плавным переходом в алый цвет.... он был прекрасен. фотоаппарат с собой не таскаю. тяжело. 500гр весим как-никак. и я проклинала всё. всех и себя в том числе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий