2 ноября 2011 г.

всё так и сяк.

защита практики прошла в мою пользу. 9 баллов как с куста. ура. радость.  довольна своей работой на все 100. очень скучаю по народу с завода.

товарищ мой, на тебя смотреть невозможно... ну нельзя же так. ты ахрененный знакомый и классный человек...но нужно меняться.  мы с тобой об этом много раз говорили. я никогда не пыталась тебя осуждать, но... Вадик, мать твою,  ты же взрослый парень, а читаешь мой блог)) да да. я знаю это) и обратное доказывать мне тут не нужно. мне приятно, прельстило. приятно,что меня читают. скоро и книгу отпечатаю в хэнд мэйд переплёте) дааа. и раздам нескольким людям.

я пытаюсь в этой жизни хоть не себя,та к хоть кого-то вытащить. Вадииик.

а завтра на нудные пары до 21.15 и ещё час ехать в транспорте. на улице темень и хоть ты иди и гуляй всю ночь возле академии наук. потом всё равно возвращаться...

запой. и такое случается. у многих. такое по-осени , по-весне. ну, весна понятно, а вот осень...

да да. а я всё фотографирую.

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий