15 ноября 2011 г.

dream

второй день не появляюсь на парах. а ну и норм так) всему виной автошкола. вождение. оно в такое время,что ехать на пары не имеет никакого смысла. а ну и славно. я имею возможность отдохнуть. была бы возможность - я бы слиняла из этого города на дачу...ах дача...*_*  я давно об этой идее подумываю. да. давно. давно лилею эту мысли и стремление воплотить её в реальность зашкаливает. я хочу сидеть у потрескивающего камина. греть, вытянув ноги и пить кофе\чай\какао, не важно что...  спать под тёплыми одеялами в носках и тёплой пижаме. а на утро, не желать вылазить из постели и так проваляться до самого обеда... как же я хочуу.....))

стала носить часы. с такой погодой на улице как сейчас, левая рука теперь отогревается намного дольше. даже сейчас, печатая, она холоднее,чем правая. часы берут своё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий