31 октября 2011 г.

30.10

this is halloween 

после вчерашнего отмечания этого ахренительного праздника, я не в силах была идти на предпоследний день практики. мне стоило больших усилий подняться погулять утром с собакой, не говоря уже о дойти до автобуса и проехать 5 остановок...  всё было превосходно, запоминающе. огромнейшее количество эмоций, в округе куча классных костюмов, все фотографируются, праздную. всё цивильно. мой вам совет, не сидите дома, чаще выбирайтесь на всякие гулянки, массовки, флешмобы и тм и тп. общение с людьми - это всегда классно. новые знакомства, общение, интересные люди.  нужно участвовать везде,где только можно. активнее. иначе скучно жить...

на автобусе не поехали. загрузились в такси. с комфортом и классным водилой доехали до дримленда. народ ан остановках афигевал. да и мы в принципе тоже)

и вывод:
в восторге диком от всего произошедшего. эмоций море. поделиться могу. фоток море. осталось выложить их,перебросив изначально с фотика.

начало. 
 и, собственно, гоу в такси. к чертям автобус.
 
Jocker

 

 на народ большое впечатление произведя...


 

 

я решила вспомнить о своём выпускном платье, которое уже как 4-ый год висит в шкафу. что зря висеть))
 

с 30.10.2011г. я начинаю собирать волосы в хвост
 

 
 
 

 
нравится*
 

 

 

 


платье делает меня пузатой.

 

сборище замёрзших у костра
 

мой вам совет: чаще выбирайтесь на всевозможные массовые мероприятия. это столько эмоций.

 

получилось немного странное фото...
 

 
участие в конкурсах
 

всё тот же огонь согреваний. рука чья-то как нельзя лучше вписалась

 


 
свет как-то нереален
 



на самом деле,фоток очень много. все грузить нет никакого смысла. этот день мы замечательно провели.  люблю свою компанию. и они это знают. а это главное.


з.ы.:
спасибо тем людям. которые покинули мою жизнь. теперь не мечетесь под ногами бессмысленно и безрезультатно, тормозя всё и вся вокруг себя, не давая возможности людям вокруг для самореализации, самосовершенствования. брезгливо наблюдать вас на фото, когда изменений в вас никаких.а если даже они и есть, то нелепы и абсурдны. что же, всё равно спасибо.    (это так,навеяло увиденным)

2 комментария: