25 ноября 2011 г.

grac

скупила света всю железную дорогу=> сделав "западло" всем.уахах)
вечер игры "монополия" прошёл с победой в мою пользу. отличная игра. в замечательнейшей компании) фото чуть позже.

моё получение прав подходит к концу. теорию в гаи миновала без ошибок. фото на права не оправдало ожиданий. и не внушил доверия canon eos 100d. я уж понадеялась на нормальное лицо хоть на каких-то документах. однако гаи не скупится на фото. молодца. теперь я могу спокойно спать в выходные. суббота у меня теперь выходная. пары разнесены и я безумно довольно. больше мне не придётся подниматься в 8 утра и топать в автошколу.теперь я как любой нормальный человек буду высыпаться в выходные. 
а тем временем, суббота уже завтра и как-то неуютно.
под окном катаются учебные машины и я ловлю себя на мысли, что ещё бы с удовольствием поездила с мои замечаааательным инструктором. эх. ну что поделаешь.

после ДР, который состоялся 23 ноября, я даже немного набрала в весе)) +300гр. это не может не радовать. с весом проблемы извечные. малый вес + сложность его набрать + большой рост - главные спутники пониженного давления. а это далеко не гуд.

постель ещё хранит тепло тел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий