4 ноября 2011 г.

тридцать восемь.

 в скором времени день студента и я как то уже и жду его. )))
 колледж - цирк. клоунов навалом. вокруг. повсюду. я хохотала. честно. долго. ну да ладно.

 кино в любимой компании - лучшее, что может быть)



а если в общем :  преподы гуд. настроение отличное. одногруппников видеть приятно. пить кофе всё с теми же -приятно. но скучаю по заводу. очень.

 hey, love)


те люди, которые мне дороги, знают об этом и не нуждаются в дешёвой, напечатанной или сказанной мной фразе “я люблю тебя”. остальные - катитесь к чёрту, я вам вру.
алкоголь, кстати, спасает от многих.от всех вокруг, от себя. как ни крути)



звонки телефонные
под луной
границы условные
я с тобой...
жду выходных. завтра после пар они и начнутся. любовь в воздухе и воздух становится прозрачным. мне говорили, что это бег по кругу. о нет. это любовь. и тому не понять никогда. но всё же этот человек дал мне понять, что это не так. и что дороже нет никого. узко мыслишь) ууузкооо!!!  самый желанный человек. отдам всё. и задавитесь все. горите синим пламенем. я вас проклинаю.








хочу фоток. классных. неординарных. бешеного ракурса и "странных" обработок фоток. хочется чего-то необычного.




я так думаю,что это все помнят...
 кент - 3400!!! =\

Комментариев нет:

Отправить комментарий