9 ноября 2011 г.

негодование.

я тут наткнулась:" нет счастья в жизни... всё потеряно... как дальше жить?"  оО... ооо! мне бы твои проблемы!!! =\  а мне ещё внутренний сдавать, потом ГАИ!  влиться в процесс обучения, постирать наконец-то свою зимнюю куртку,т.к. пора бы уже как-бы,холодно и тм и тп. а у тебя всё уже потеряно? счастья в жизни нет? пфф...  нада проще смотреть на вещи. надеюсь. ты поймёшь.  нада прооооще мыслить) всё гораздо проще и банальнее)
з.ы.: чаще плевать на всё нужно.

только в таком виде я теперь наблюдаю окно....


завтра меня ждут великие дела. с утра  раннего на ногах. в ожидании крутых фото в стиле "ню")
еле уговорив подругу,я наснимаю дохрена крутых фоток. ну да кто бы сомневался) 



Sunrise Avenue - I Don't Dance
--- как-то прицепилась эта песня. и всё тут.


устроила себе сегодня выходной. на пары ехать нужно было к 6 часам вечера.и только в 9 они бы закончились. к чертям. у меня выходной!) провалялись пол дня в постели. тепло.   горячий чай в постель - мечтааа...  превосходный день..мм)



в колледже из нас делают всесторонне развитых людей. проходим такие продметы, как: "Основы права", "Менеджмент","Экономика организации" и ,что вообще убило- "Коррупция"...оО   ну вот и нахрена? я вроде связист.... =\   нафиг?)) впрочем, не одна я недовольна ситуацией)

з.ы.:лингвисты тоже негодуют))

Комментариев нет:

Отправить комментарий