15 ноября 2011 г.

lost in you


наткнулась на фотки годичной давности. ну,может чуть помоложе, но не столь важно. у меня огромное количество фото для творчества в ФШ. некоторые фото были сразу же удалены. мне не хочется их видеть. а тем более помнить что-либо связанное с ними. ну да и не важно.главное,что больше у меня из нет.

WELCOM TO MY DREAM

 

 какие-то широкоформатки...  ну, у кого моник таков, ништяк так смотрится. правда.

 

 да. есть такое классное занятие, как : открыть окно и выбросить что-нить на ходу. так всегда было и будет. и не важно,что там в правилах написано. есть оно и всё.

 

моя собака всегда пытается мне что-то сказать. пытается чего-то добиться. конечно же, по-своему)

 

2 года назад. да. мы вот такими вот были. и, смотря на фото, я наверное не меняюсь. вообще. ну, до лет 40 такой и остаться?)))
этого же товарища теперь сравнивать как-то и не корректно. меняется слишком быстро. иногда пугая этим. теперь всё иначе. намного иначе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий