20 ноября 2011 г.

грести

сегодняшний день был странен. утро пролетело мимо меня и я не совсем помню ход и очерёдность событий. всё началось с раннего подъёма, а это в пол 8 утра. ещё пол часа непонятного стрессового состояния, и, вот я уже сижу за компьютером в автошколе и сдаю внутренний экзамен. теория. 30 вопросов. потом меня резко переносит домой. улыбки, радость, "ну я же говорил тебе,что сдашь. и ты сдалааа)))"... макс никогда не ошибается) <3

и вот, я сижу уже вечером,за компьютером,вспоминаю и хочу передать,что происходило за весь день, но... как-то всё промчалось перед глазами..да и ещё это время... у меня извечный конфликт с ним. да и не только у меня. уверена. всем его не хватает. потому что всех много,а  его ограничено мало...

я не высыпаюсь все 7 дней в неделю. завтрашний день не исключение. экзамен в автошколе. на этот раз вождение. и фиг знает, чего ожидать. вожу я вполне прилично.. но кто его знает, каким боком может повернуться всё происходящее.

заранее я пожелаю,наверное, всем и МНЕ спокойной ночи.волнения не присутствует, самое страшное и сомнительное у меня уж позади. осталась практика. а её уж не завалю.
сладких снов. любите друг друга. больше нежности и тепла. и я люблю. безумно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий