11 ноября 2011 г.

хорошо. нет.ещё лучше

всю ночь я не могла уснуть. всю! эта невозможно спать меня выводила и злила. и так до утра. и главное,что больше всего обижает -  отличное бодрое состояние выспавшегося человека. и что бы это могло быть? я пыталась подумать о чём-то,но у меня не выходило. мысли становились вязкими, и думать было невозможно. у меня почти постоянно кружится голова и поход куда-то на дальние расстояния может очень плохо для меня кончиться. я теряю вес.
на зачётах в автошколе, если долго вдумываюсь в порос - плывут фразы перед глазами и слова становятся нечитаемы. слова сливаются, иногда и прочитать их не могу,всё плывёт до такой степени, что в слове,для меня, только согласные буквы. у меня скачет давление. и всё это уж и не так плохо. просто осень говорит о себе.

 как то-то курит. каждый по-своему...


в метро стало неуютно. после улицы нырять в него стало не так уж и приятно. странные люди,спешащие всё куда-то и откуда-то... я ныряю в метро с кружащейся головой и кидаю тело на сидение. стараюсь не закрывать глаз и не думать о сложных вещах. хочется спокойно жить, зная,что будет завтра. следующего дня хочется не такого,какой он был вчера и сегодня. я перестала надеяться на людей. из-за таких вот планы многие становятся пусты и меняются молниеносно.

соц сети  -  унынье.стало как-то пусто и скучно там. исчерпывает по-тиху себя социалка.

вокруг столько всего. 



в тем временем на дворе дата :11.11.2011г. под окном 2 свадьбы. люди рихнулись вовсе. ну, для кого-то это да и значит что-то. я не знаю,что должно случиться сегодня,чтобы и для меня эти единицы стали что-то значить. а пока, я буду кривить брезгливую рожу и ругаться про себя матом в ответ на восторженные вопли малолеток в автобусах.доводы людей и всю эту глупость.

так необычно многое. и так просто в то же время.


меня радует мои дорогой вгкс) да да, он умеет меня радовать.так редко, но не в этом суть. я должна сидеть в нём до 9 вечера, но стечение обстоятельств и болезнь препода - и тадааам! Светлана уже  около 8 вечера уже пытается попасть ключом в замочную скважину) это.как-бы,не может не радовать!)

да. у меня всё вверх ногами. ну, так проще)



Комментариев нет:

Отправить комментарий