1 января 2012 г.

мы проснулись утром в новом году

ну, что сказать? здесь не нужно уточнений) НГ отгуляли на славу. я счастлива.безумное счаааастье! встречать Новый Год в кругу любимых друзей. это неимоверное счастье. люблю их.это именно ТЕ друзья,кто дорог.спасибо им за то,что они есть у меня.спасибо..
мы проснулись утром. утро нового года и вот уже хочется начать планировать что-то новое, менять взгляды на вещи...  я возлагаю огромные надежды на этот два ноль двенадцатый год)

фотографий огромное количество. это из первых,попавшихся мне под руку.продолжение следует...


в этот Новый Год я действительно счастлива. оно и видно,я думаю

 

мужчина мой**  любимый человек. он вдохновляет меня на подвиги,любовь,тепло и доброту)



 

моя худоба сыграла отличным поводом одеть платье в обтяжку и вполне комфортно себя ощущать)

 

любимые мои друзья)


спасибо им. мои красавцы)
 
девушка на фото - это и есть я. да. это я пытаюсь здесь писать что-то умное,чем-то делиться

 

 

эта погода наконец-то порадовала нас снегом)



каждый год,мы,как дети, радуемся всполохам салютов. закупаем и взрываем. эти 20 минут счастья стоят того. безупречный свет.


 я проснулась с дикой головной болью... я не пью таблеток. я не хочу привыканий и тм и тп.... я переборола эту боль. и теперь намного лучше. да..
этот новый год был ещё лучше прошлого. обалденной красоты салюты, шикарнейшая компания и куча замечательных эмоций. спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий