14 января 2012 г.

расстройство.

за окном валик хлопьями снег... нужно как-то вылазить из постели. уже обед, а я всё никак не могу собраться с силами и подняться. вчерашний каток уже напоминает о себе. мои ноги... как болят мышцы на ногах)


завтра экзамен. английский. нет уверенности и сил. ну,как-то так.

город тонет в снегу,и мы вместе с ним... машина "плывёт" по дороге. комунальщики работают вроде оперативно, но на дорогах творятся ужасные вещи)

интернет всегда мне подсовывает какие-то сюрпризы... каждый раз,открывая скайп, ко мне кто-то решает добавиться. (если кому-то захочется поговорить,прошу, по нику ищете в скайпе tra_ta_ta43). я всегда знала,что люди,обладающие большим кол-вом денег испорчены на нет... но, есть и исключения(не будем вдаваться в личности). молодой человек предлагает мне 3-4 встречи в месяц + 100тыс. российских рублей и дорогие подарки...  я вещь,которую можно купить? меня обидело до слёз такое отношение. человек предлагает всё это мне, совершенно незнакомой для него девушке, свободные отношения,да и плюс "зарплату" за них.. о как же грязен и противен этот интернет... как грязны поступки и мысли людей. противно. хоть иди и руки мой после клавиатуры и попыток впарить этому человеку то,что ты далеко не такой человек. что для меня важно не то,сколько он зарабатывает и сколько денег он мне будет давать.... ахах) я так наивна... я так наивно думаю,что он меня поймёт... ему далеко фиолетово на всю мою писанину.  это мерзкие люди...
*пошла мыть руки* 

2 комментария:

  1. Грязи в жизни много, очень много... Всё зависит от тебя - смывать ее постоянно или пускай кусками сама отваливается.

    ОтветитьУдалить
  2. мне настолько было обидно читать его предложения... я часто сталкиваюсь с такими вещами. с этой грязью не очется сталкиваться вовсе.и не бегать каждый раз умывать руки...

    ОтветитьУдалить