12 января 2012 г.

да)

я теперь вооружена ноутбуком) теперь во все оружия,так сказать)

за окном зима,а на улице поливает дождь... пасмурно и сыро..
я в поисках толковых книг, в поисках толковых идей,каких-то безумных на первый взгляд мыслей и действий.
я жду солнца. давно оно не появлялось в моих окнах. я успела соскучиться.правда)


мне очень понравилось фото это. тона.они прекрасны. кто-тоточень хорошо поработал над фото)



я забиваю в угол своё не такое уже и хорошее настроение. я пытаюсь не хандрить,я пытаюсь,в конце концов, начать что-то читать. я ненавижу читать материал к экзамену. да,у меня сессия и я ей не так уж рада. но,как говорится:"наш девиз непобедим: мы не учим. но сдадим")меня он воодушевляет..

сделала сегодня порядка 20-ти фотографий. и я не хочу сказать,что это мало. здесь дело не в количестве. в качестве. я попозже выложу,как обработаю чуть)


мне безумно приятно печатать на ноутовской клавиатуре. это приятно) нажимать на эти мягкие маленькие кнопочки... это фанатизм.это всё перерастает в мелкий фанатизм... мне безумно хочется печатать,разговаривать даже на самые безумные или бестолковые темы. лишь бы не ложиться спать... я прыгаю из одной темы в другую, пытаясь объяснить то там, то там...это глупо.я знаю.
читатель мой, мне безумно приятно, что я не остаюсь без внимания к своей писанине. спасибо людям,которые меня читают.мне это очень важно... очень. я буду надеяться,что я осталась понята. спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий