27 января 2012 г.

за окном  -17. а то уже может и все -20.. мда мда. купила себе куртку и наитеплейшие баллоневые штаны. горнолыжный костюм. ну и теперь мне совсем тепло.)

мне некогда раздумывать, скучать... постоянное катание на коньках приводит мои ноги в отличную форму. я рада как ребёнок. взялась за своё тело,так сказать. да и пора бы уже.буду брать от своей худобы всё)
мы точим суши каждые выходные.. я начинаю их ненавидеть...

скоро 4 февраля. встреча выпускников... я ужасно соскучилась по всем этим людям) ну,не по всем конечно, но человек 8 есть) жду с нетерпением...

вторые сутки в моих наушниках и колонках играет Сплин. эти слова. эта музыка. помнится, будучи малой, я включала кассетник и сидела,слушала.молча. и все эти песни... родные.
я очень давно. очень. не брала в руки гитару. да что её брать... она сейчас у человека, смысл которого, я надеюсь, будет как и у меня - музыка. пусть учится. мастерство,как говорят - " не пропить"... я вспомню потом всё) всё вспоминается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий