30 декабря 2011 г.

будьте счастливы!

люди мной манипулируют. это настолько неожиданно и безвредно,что... реагировать-то как?
вроде кажется мелочь, нет же, светлана сидит и вырезает ногтями этого человечка) теперь кожа от мандарина не только хаотично разбросана по столу - она и по ногтями) ну просто праздник!))))



сутки до нового года. мельтешня  и перетаскивания сумок, бренчание бутылок в пакетах, новогодние песни - всё это настолько назойливо напоминает о близости праздника, а особенно эти шапки дедов морозов) о как это веселит))

утром я поставила ёлку... этот чудесный запах пытался ворваться ко мне ещё вечером прошлого дня, с балкона...  и теперь,когда уже это чудо-дерево украшено -  праздник кажется всё ближе и ближе. и уйдёт весь негатив,несбывшиеся надежды, слёзы,обида,горечь. всего этого уже не будет. честно) прошлый год заберёт с собой всё,что принёс...

я каждый год обещаю себе. что в новом году нужно начинать жить по-новому... как-то иначе,не как сейчас... обещания себе даны,но вот исполнение их в полной мере так и неполучается...



кто-то обещает себе,что сядет на диету с нового года, кто-то обещает любить, беречь ..да и мало ли можно дать обещаний, В КОТОРЫЕ ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ?! здесь,мне кажется,нужно просто поверить в свои силы и силы людей,находящихся рядом с тобой... всё вроде бы просто.но сил тратиться немерено...

 я от души желаю всем, без исключения, с лёгкостью отпустить прошедший год со всеми его радостями и невзгодами,и как бы тяжело это не было... время летит, неугомонно, я постоянно это упоминаю здесь, время показывает, кто кем кому был,будет... кто остаётся верен, кто подл...

для меня начало нового года - это нечто "чистое"... это как "начинать с чистого листа", но это не значит,что нужно жить одним днём.нет)


нас сильно меняют люди,живущие рядом с нами, общество, в котором мы находимся, и вот что я бы пожелала: не держите нежеланных людей возле себя. отпустите, прогоните, в конце концов эту\этих личностей. не тратьте время зря на нежеланных людей в Вашей жизни. люди должны приносить радость и счастье в Вашу жизнь, а не осквернять её.
не живите только для себя. никогда,слышите, это близость к одиночеству... открывайтесь людям на столько, на сколько это будет "безопасно"... иначе вам "плюнут в душу".

развивайтесь, идите вперёд, не топчитесь на месте. так не должно быть... находите себя, порой,даже в самых бесшабашных делах. у каждого есть способность к чему-то. развивайтесь)


я окрылена праздником и желаю таких же светлых и пахнущих ёлкой,и мандаринами эмоций.  это счастье. счастье жить и радоваться любым мелочам.  радоваться малейшему проявлению внимания и быть при этом непосредственным человеком.

счастья Вам,бездонного. верных друзей, людей,способных перевернуть Ваш мир с ног на голову. эти люди, их присутствие необходимо.
любви ответной.это,мне кажется,самое главное. это безумно....

будьте счастливы в Новый год!  с праздником)

Комментариев нет:

Отправить комментарий