19 января 2012 г.

единственное

о это время... его настолько много оказывается) вот оно, всё перед тобой, бери, трать... и я теряюсь.тону в нём и не знаю куда деть или на что потратить) эта извечная делема, чёрт!


 эта погода ассоциируется с пустой стеклянной банкой. такой же холодные цвет, пустота и отсутствие каких-либо запахов .


чай. греет не только руки, но и душу)

машину приходиться искать среди таких же громадных куч снега... 15 минут и машинка готова) на улице холод. валит снег, заметая улицы толстым слоем... на дороге лучше не показываться. заносы.в разные стороны. даже при малейшем повороте.   и здесь ненароком вспомнишь родной и проклятый общественный транспорт. эти, что странно, тёплые автобусы, без пассажиров. пустые... ну конечно, какого идиота понесёт в город в такую погоду?) все спешат домой. в свои тёплые четырёхстенные коробки... а меня несёт... а я не могу дома сидеть. ну,не могу, вот и всё) я не домосед. это 4-ре стены давят и я мечусь из одной комнаты в другую...


игра. злая шутка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий