8 января 2012 г.

талька

почти двое суток на даче в отличной,не, в составе шикарной компании людей)
я люблю эту дачу, я люблю Тальку и мне для счастья нужно не многое - приехать сюда. я обожаю своих друзей. я обожаю этот воздух здесь. полтора часа в электричке - я люблю этот вид транспорта.  я не могу объяснить чем так мне запал в душу ,но люблю...

и только шагнув с электрички  понимаешь, что за чудесный воздух здесь... как он свеж,лёгок и прозрачен... минутное головокружение и дышать становится так легко... и это ожидание в дороге пешком, что уже скоро придём.хоть и идти всего ничего от электрички, но начинают в голову лезть воспоминания, как здесь,летом, мы шли и беззаботно радовались всему происходящему вокруг нас)  мы и теперь так же счастливы. безумно счастливы)!!

абсент накрыл нас с головой и я уже сомневаюсь,что я могу выложить какие-то фотографии)



я довольна компанией, обстановкой и ночью) погода днём - солнечная и даже,не побоюсь этого слова, тёплая)

мы ехали уже обратно, поздно вечером, на предпоследней электричке. не успели купить билеты. бежали от кассы голопом к дверям электрички) не успели бы добежать  - следующая только через 1.5 часа.... мда...  всю дорогу я наблюдала действительно странных людей... в это время едут настолько странные,  живущие в своём каком-то мире, люди... патрульные спецназовцы частенько проходят по вогонам, нам приходиться прятать карты и оглядываться по сторонам...)


я счастлива,что мы так отлично провели время  и благодарна людям.которые со мной были) они замечательные

Комментариев нет:

Отправить комментарий