13 января 2012 г.

снег

сегодня у меня безумный день...
выпал толстый слой снега, днём пыталось светить солнце.вечером снегопад.
каток) и всё,как отрезало. это...это настолько идеальное времяпровождение. а ещё и в компании любимых друзей... это мечта и счастье.2 в 1)
сильный снегопад после катка. крупные хлопья снега  слепили, попадая в глаза... люди -сугробы.
тёплое кафе. зелёный чай и кусочек торта. отличное завершение для,казалось бы...но.увы это ещё не конец!)

выпало настолько много снега,что заносило на дорогах машины только так... это ужасное зрелище и жуткое ощущение, если занос машины не спланирован... меня помут многие.

развезли всех. и на стоянке перед заводом Керамин - дрифт. о как это круто)  о сколько безумной детской радости! сколько эмоций и позитива. это ощущение. это приятнейшее ощущение, когда машину заносит... кто знает, тот поймёт)
и теперь,у меня на часах 00.30 ночи. и...не знаю,как уснуть) во мне ещё кипят эмоции)

спокойной ночи мне.
я благодарю друзей за то,что они у меня есть. спасибо им)

Комментариев нет:

Отправить комментарий