18 января 2012 г.

лодырь

сегодня у меня последний экзамен) ну наконец-то!
приехала вчера в колледж к 16.00.....а группа,сдающая экзамен с 9 часов - и не думает сворачиваться... Оо чудной преподаватель... не евши и не пивши он принимает экзамен с бодрым видом и отличным настроением! домой я приехала только к 21.00... и,вместо того,чтобы как приличный студент ,сесть что-то читать, пола пить пиво с другом) чудесный вечер в компании замечательного человека) ну вот что может быть лучше...?)

я не спешу ехать на экзамен... я сижу дома, в жёлтом халате, а на коленях спит собака... и кажется,что уже никуда не нужно идти... я уже как неделю хожу с ощущением каникул и в предвкушении планов,что были запланированы на эти 2 недели)

с друзьями еду на Логойск.на ночь. кататься на сноуборде. безумно люблю наши поездки)


и поймала взглядом лежащие на полу коньки) и радуюсь как ребёнок, чуть ли не подпрыгивая и не хлопая в ладоши...!) возле моего дома залили школьный каток, есть где вспомнить азы катания) а ведь ещё в годы школы(4 года назад), я могла выписывать таааакие фигуры на льду...жаль,что многое со временем забывается... у меня есть отличная компания + отличная подруга. я рада, что мы нашли друг друга) спасибо ей,что она у меня есть...)


я написала 4 абзаца таких не связаных между собой событий)
но это то,что на данный момент пришло мне в голову и то,что скоро закончится и не может быть не упомянуто. да и с блогом мне как-то проще стало всё переживать) черкануть здесь пару строк, с тооонким упоминанием,намёком... и кто нужно ,тот поймёт) веть так же?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий