30 января 2012 г.

налетело сразу и не отпустило

погрузиться в ночь, как порою, опустив голову, погружаешься в мысли, — вот так быть всем существом погруженным в ночь. вокруг тебя спят люди. маленькая комедия, невинный самообман, будто они спят в домах, на прочных кроватях, под прочной крышей, вытянувшись или поджав колени на матрацах, под простынями, под одеялами;
а на самом деле все они оказались вместе, как были некогда вместе, и потом опять, в пустынной местности, в лагере под открытым небом, неисчислимое множество людей, целая армия, целый народ, — над ними холодное небо, под ними холодная земля, они спят там, где стояли, ничком, положив голову на локоть, спокойно дыша. а ты бодрствуешь, ты один...
отчего же ты бодрствуешь?
но ведь сказано, что кто-то должен быть на страже.
бодрствовать кто-то должен...


мне не хватает покоя и тишины. да чтобы такой, что аж давило на слух. чтобы аж в голове звенело. прозрачного воздуха и утреннего холода... утром чтобы так выйти и.. вернуться с холодной головой и свежими мыслями...




выделяться. стать совершенно другим человеком. и не в правильности здесь дело. далеко не в этом... к чёрту правильность! в некоторых случаях она не приводит к хаппи енду или ещё к чему хорошему.
выделяться из этой серой и гнилой толпы, сидящих целыми днями в соц сетях и ищущих счастье в ком-то, кто плевать хотел на них.
всегда что-то делать, работать над собой как внутренне, так и внешне. что-то радикально менять и главное, главное всегда улыбаться и радоваться любой мелочи... абсолютно...  я радуюсь любому проявлению внимания ко мне. в буквальном смысле.  какой-то мелкий поступок, улыбка в метро, добрый взгляд - не важно, да пусть даже это сделает чужой совершенно человек, который и меня впервой видит. пусть!

вдохновляет крутая кружка. отличная музыка. тепло. зелёный чай... да да. я перешла именно на него. кофе осточертел.



замечательная Ксения, поднимающая мне настроение. позитивнейший человек. знакомы уже мноооого лет. и не впустую. спасибо её,что она есть у меня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий