16 января 2012 г.

номер

я хочу рассказать историю, случившуюся сегодня с моим молодым человеком...
ое у меня работает в компании  МТС(телефонный оператор).сегодня к нему пришла женщина,с просьбой посмотреть,что у неё с телефоном. телефон отказывался звонить (посылать вызов).
он всё посмотрел,проверил,посмотрел настройки, но исправить ничего не смог и забрал в ремонт...
женщина тихонько ему говорит: "Вы только не пугайтесь сейчас после того,что я Вам скажу... этот телефон я купила у алкаша. он мне продал его за минимальную сумму, достаточную,чтобы купить алкоголь. и знаете, он хорошо проработал,но... я как-то случайно нажала быстрый набор(нажала цифру 2,зажала)...и знаете, телефон стал звонить на номер моему сыну, умершему 2 года назад. а ведь телефон не был записан в телефонной книжке.. да и телефон я купила у того алкаша после смерти сына..."

... только что я положила трубку,поговорив с моим молодым человеком... и знаете, я...я не знаю как реагировать... ну,в плане у меня внутри такие смешанные чувства...  с этого телефона она не звонила.. не записывала номера... этот номер мог туда попасть только если этот проклятый телефон был до этого у человека,знавшего её сына и соответственно этот номер... этакое "напоминание" ей о случившемся.... мда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий