29 января 2012 г.

нарасхват. моё тело, мысли, шаги, местоположение и тд и тп - всем всё нужно знать,верить, звонить, писать смс, смеяться, улыбаться в автобусе... сегодня бешеный день. летняя резина в такую погоду - меня бы назвали "экстримал")  при включении asr  колёса начинают шуметь и это чувство.... непередаваемо...

меня очень заинтересовало...
http://volkerock.livejournal.com/2637.html


до конца моего отдыха ещё пол недели. я всё думаю, как бы их потратить с умом... да, именно с умом и пользой... но как-то пока не думается в эту сторону... очевидно не время...



смешные люди в метро, автобусах, на остановках... кто-то просто даже улыбнётся тебе - и уже как-то веселее. со мной такое часто. я просто стою и как все нормальные люди жд транспорта. наблюдаю всевозможные сцены бытового, разъяснительно - угрожающего характера, влюблённых людей, треплющихся по телефону - и вот тут ты и понимаешь, что...  езда на машине тебя ограждает от всевозможных неприятных людей, беготни от кондукторов, толпени людей,  тесноты и холода... и начинаешь отвыкать от этой кипешашей и мельтешной жизни. мы забываем про мелочи...

моя проблема "уснуть" - моя кара... я устаю, но спать от этого меня не валит... я пытаюсь убить себя чтением. я стала безумно много читать.главное,умные мысли и умных людей. они мне дают поводы для задуматься, продумать всё иначе. и в конце концов мыслить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий