2 сентября 2011 г.

1 сентября. все разучились писать. умеют только печатать.

счастливые\грустные лица школьников в автобусе веселят. это не хотение идти учиться, тащить у себя за спиной этот проклятый рюкзак с тонной учебников) уахах) цирк.

з.ы.: у меня до сих пор остался мой огроменный бант, одетый мной в 1 класс) на тот момонт он был больше моей головы.но это же считалось круто)

практика проходит отлично. народ окружает меня замечательный. со мной работает девушка с 5 курса вышки моего ВГКС) коллега,ёпт! сижу на КРОССе (кроссировка) на заводе Транзистор.в помещении тихо,только иногда перестукиваются часы и щёлкает кросс.платят.оочень хорошо платят.рабочий день 7 часов. и все это 7 часов я просидела на стуле,каждый час только поднимаясь,чтобы поставить и заварить чай.в общем,всё оказалось не так уж страшно.как казалось мне. всё даже слишком как-то хорошо.ну,может оно и к лучшему.работы нет. изредка нужно что-то перепаять,переключить,отсоединить,демонтировать. пьём каждый час чай. столовых и буфетов навалом.

а вообще...сегодня 2 число.день рождение. утро уже началось с многочисленных звонков.звонят даже те,про кого я и забыла... спасибо тем,кто обо мне вспомнил в этот день,и кто ещё вспомнит.  спасибо,что Вы есть. правда,спасибо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий