25 сентября 2011 г.

Maybe

Brainstorm - Maybe 

с этой песни и началось моё утро. пританцовывая с чашкой чая и двигая бёдрами... так и начался день) пустая квартира. отголоски вчерашнего пятничного вечера. Потный Гарри напомнил детство. как я пошла,а точнее потащила подругу на фильм, тогда ещё первый о нём. мы были поражены наповал этим фильмом. но...на этом,собственно. и закончились мои походы на Потного Гарри) а вечером подвернулся шанс посмотреть его) и мы не упустили .




зеркала лгут. небо молчит.

а мы все топчемся на месте
/в ожидании попутного ветра/
странно искать подсказки
или ключи
в мире, где не существует
готовых ответов.


синие глаза
не отражают небес.
они и есть -
небо. мне кажется, что именно так)

 эти кеды живы по сей день. да да. белые носы топчат мир)

а увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца — так сразу подумаешь: хорошо бы, если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочется.
ах если бы так было....=))



ну и напоследок... теперь я в группе людей, у которых есть фотография в отражении оконного стекла)


бывает так, что шляешься по квартире без какой-либо занятости. в руки фотоаппарат и давай фотографировать всё, что только под руку попадается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий