9 сентября 2011 г.

пятница,мать её)

и вот она, пятница) долгожданный конец рабочей недели.это очевидно, что его все с огромным нетерпением ждали.

сегодняшняя утренняя встреча с человеком, которого столько лет не видишь, но пишешь ему. хм. странные чувства и не менее странное состояние после встречи. чтож, я очень рада, что мы работаем на одном заводе. у меня теперь есть замечательная и приятная компания)

завтра день города. огромная куча всяческих и всевозможных мероприятий) поставила на зарядку фотоаппарат. в объектив завтра попадёт всё, что только можно будет интересного сфотографировать. оу дааа. завтра нафотографирую этот городок)) открытия Лошицкого парка жду. рыцарские бои и тм и тп. уже хочу. вот только утреннее занятие в автошколе немного всё портит, но я надеюсь успеть везде, где только можно. а я успею. главное желание, а оно присутствует.  опять же,все фото сюда.

ловите по всему городу. мобила теперь никогда не стоит на режиме "беззвучно". музыка из динамика орёт во всю. живу.

пой мне ещё. тихо. в обратную сторону крутиться магнитофон. шорохи,скрипы сводят с ума. кончился день. не имеют значения цифры. пой мне ещё.рано заветную карту вытаскивать из рукава. чайник кипит.капля из крана медленно падает вниз.голос дрожит. держась за края. до размеров вселенной сужая зрачки. что я могу изменить,направляемый собственной тенью.
прохожий на остановке возьмет и укроет тебя плащем
дома задрожат при появлении трамвая и когда откроются двери...
 
память ассоциативна. и это факт.самые мелочные и даже,иногда
 случайные вещи.
попадающие на глаза,могут напомить всё,что угодно..начиная от 
приятного, заканчивая омерзительными вещами. так вот. омерзение. 
жуткое омерзение.
это чцвство ужасно. не передаваемо. ощущения эти переворачивают 
изнутри и выворачивают наизнанку.  в этот момент главное забить 
эту мерзость. стараться не думать,но...у меня пока не получается.
 мерзко, гадко, существуют такие люди, которые и несут это 
омерзение. и в жизни моей, благо таких мало. единицы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий