26 сентября 2011 г.

утром машины я та и не увидела. это уже выработанный рефлекс. если машина на стоянке стоит перед заводом - всё отлично. нет - противоположно.

день пролетел. погода,га удивление, была очень даже ничего)
боб марлей вдохновлял на подвиги. танцы с паяльником в руках. было круто.

мне ужааасно не хватает парочки людей и да..и времени. жутко не хватает времени. нуждаюсь в дополнительных нескольких часах. столько всего запланировано и намечено сделать...а это время. оно неумолимо гонит вперёд. только успевай по автобусам прыгать. эти чёртовы автобусы. время и автобусы - два моих самых злостных врага.

я люблю эту погоду. яркие, жёлтые листья... местами на деревьях можно найти бурые, ярко красные...  собирать их в кучу.бросаться ими. закапываться в них. фотографии шикарны! мне нужен человек с..."бурной жизнью в глазах". хочется чего-то неординарного.  людиии! найдитесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий