30 августа 2011 г.

[последние дни летса]

погода радует своей "замечательностью". время для подвигов)

заезжала вчера в свой ВГКС. зашла, как не туда. фасадные работы закончены. блеать, ну так ёпт, я не удивлена. как только срок обучения мой в этих стенах заканчивается, они взялись толково что-то делать. бля. несправедливость царит повсюду.

зарулив к Роме и до этого купив RICH aroma яблоко в составе 20 штук, а ведь как они сладко пахнут. сладко-сладко...ммм.... время пролетело незаметно. ..  мы всегда подстраивеаемся под автобусы. приходится уезжать раньше, ведь "Я НЕ УСПЕЮ НА АВТОБУС И МНЕ ПРИДЁТСЯ ЧАПАТЬ ПЕХОМ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД..." - не люблю так.



оба стрижены сутки назад)




купила штору. цвет шикарен)

собственно, вид из окна.



оба "стрижены". и => молодо выглядят. спросили паспорт,сигареты покупали)))) аахах) детки )


а скоро осень. ДР. закончатся мои часовые посиделки в парке. закончатся "тёплые" фотографии и зелёная листва.  скоро фото в пальто. плотнее джинсы. шарфы.перчатки. жёлтая листва (хотя я уже вижу кучи жёлтых, сухих листьев)...дожди,лень вылазить из дома. практика на заводе (это,наверно,сейчас ооочень радует меня.что-то новое познается).
Лошицкий парк
труженик - геодезист)
народ этим летом очень полюбил халявные яблочки в парке)подсматр)
вид из того же окна
ночь.остановка. щёлканье режимов съёмка
люблю дико такие граффити



осенью на даче холодно,поэтому нужно что-то думать по поводу ДР. нужно. думать.осталось всего ничего. этот день должен,а он и запомнится. фееричное, неординарное, к чёрту банальщину. к чертям всевозможные бильярды, клубы, домашние посиделки, макдаки, боулинги и тм и тп. банально.стандартно. да, кста, это становится своеобразной "попсой")))ахахах) точняяяк...

Комментариев нет:

Отправить комментарий