20 сентября 2011 г.

Курасовщина

и вновь и вновь меня приносят ноги сюда.  с этим местом ооочень многое связано. здесь любила безумно,  теряла подруг и находила вернейших друзей.здесь живут мои дорогие одноклассники, друзья по подъезду ,соседнему. родной,мой родной район. люблю тебя и воспоминания,связанные с тобой.уж слишком мне дорого прожитое в тебе время)

 
мы наматывали километры вокруг, разговаривая на темы о личных проблемах, ссорах, недопонимании. сплетни. прогулки с молодыми людьми.

   
мне было трудно найти именно ТЕ тропинки. всё позарастало буйной травой. но это не   меняло ничего)

 


стояла отличая погода.  с собой был фотик и в 3 ехала с Транзистора.  я не смогла не посетить эти места.

 


здесь были проведены часы прогулок ночью. ни души,..только оборачивайся почаще...мало ли..

 


в этих прогулках осталась моя любовь.

 

мне было приятно вспомнить и пройтись именно здесь. между именно этими двумя деревьями. история умолчит события. главное, что слишком приятно вспомнить было. помнится , будто было вчера.


 

режим панорама. полезная штука такая)

 

под деревьми расстилали плед и сидели, резались в карты...загорали.

 

 

проклятый мясокомбинат. от него всю жизнь исходило тошнотворное зловоние....периодически правда, но исходило.



ост.Ручей. так называемая Белая дача.


остальные фотки чуть позже. чуть-чуть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий