8 сентября 2011 г.

здравствуй.небо. облака.

я больше не чувствую жгучей боли от потери людей, как когда-то раньше. ни в чем не виню и вины не чувствую. люди приходят, люди уходят. я остаюсь.

посиделки в парке. здесь сегодня играет волынке, стучат в барабаны и играют на флейте. однако это круто! дали постучать в барабан) пыталась играть с ними вместе. очень понравилось.даже получалось,правда не с первого раза. люди обалденные. позитив и настроение после такого вечера обеспечено!

з.ы.: ненавижу себя за то, что при себе не было фотоаппарата.... =\


сидела на кухне,пила чай,собиралась выходить, а тут на небе такое)



а если в общем...то... всё очень даже круто) да.правда.  у меня шикарная практика. я ужасно хочу выловить человечка на заводе. давно не видела его. очень жду следующую неделю. пью чай и... как бы странно не звучало, грею свою жопу у обогревателя. да да.  обогреватель. холодно там. 23 градуса всего... с обогревателем  27 нагрели)) "Африка" прям)

собственно Серебрянка. будете знакомы. спс зуму)
из разряда :" изменила диафрагму и всякое такое..."
ааа...Ксюш, у тебя шикаарная кошка. очень её полюбила. я не любитель котов, но она душка)
чёрт возьми, да она мне позировала)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий