20 сентября 2011 г.

верниииись!

скукотень на практике.  блииин, компания моя замечательная, приходи скорее со 2 смены. плохо без тебя((

эта песня мне весь день покоя не даёт. услышала на заводе её. играла в плейлисте на компе у одного человечка. ааа! и всё. и понеслось. Бумбокс себя оправдывает. эта гитарная мелодия. ах!) смысл не менее хорош. в общем. пританцовывая и подпевая и с самого утра ношусь сначала по заводу, потом в автобусе, с автобуса вприпрыжку и домой. дома та же песня и действия. я сумасшедшая.

Бумбокс feat. Ассаи - Скажи, как мне жить

 а вообще, музыка в моей жизни играет огромнейшую роль. с ней проще ехать утром в автобусе. веселее ехать домой. и вообще, она добавляет некий смысл в мрачную повседневную жизнь. у каждого своя музыка. тем и интересней. каждый индивидуален и неповторим. 


прочла на днях книгу 
Рэй Брэдбери. "Лёд и пламя"
замечательнейший и гениальный человек. в восторге от прочитанного. спасибо,что посоветовал мне прочесть. спасибо. многое заставило задуматься. я готова бесконечна разговаривать о прочитанном. спасибо)


Комментариев нет:

Отправить комментарий