11 сентября 2011 г.

всё принеприменно сбудется0

2 дня столица гудела, отдыхала, гуляла по городу с шариками. День города прошёл, а с ним и закончились более-менее тёплые дни. ну да и фиг с ними.

завтра очередное начало недели. все потащатся на работу. честно признаться, я с удовольствием хожу на практику. на то свои причины.
 выходные, как всегда это бывает, пролетают, будто их не было. нет,ну конечно у кого как. как-то проводит весь день дома, сидя в 4-ёх стенах и медленно сходя с ума в интернете. тем временем, когда на улице, с другой стороны 4-ёх стен, отличная погода, куча хорошего настроения, встречи шумных компаний. "домоседство" уныло и бесполезно. попусту терять время, которого и так не хватает)

с утра наишикарнейшее настроение. после просмотра фотографий вчерашних, оно просто не может быть другим) приятные эмоции. было круто. люблю свою компанию)безумно люблю этих людей. я нашла тех, кого мне не хватало.я нашла то настроение, те события, именно те мысли и разговоры, в которых я так нуждалась. я искала именно те мнения, которые приобрела сейчас. теперь мне не советуют глупости. это отличные люди,обладающие верными мыслями и действиями. со временем всё меняется. и назад оглядываться и возвращаться к чему-либо нет смысла...  спасибо)

безумно красиво после захода солнца.

вот как-то что-то в этом есть...


он несёт позитив в массы (с)


мост. Немига. в ожидании фейерверков.

"давай быстрее фоткай,на нас уже люди не правильно смотрят!"


фотик мне глаза на фейерверк открыл.не думала,что так много лишнего дыма.


любимые мои )

пьяная фотография


Комментариев нет:

Отправить комментарий