17 сентября 2011 г.

надежда.

и немного о том месте, где сидеть мне до ноября месяца.  о том, что надолго останется в памяти.

 этот чудо-цветок всегда с радостью встречает солнце.покачиваясь то влево,то вправо) работает от солнечной энергии.


окна не мыты десятками лет. тем не менее очень уютно. не пыльно.строящийся напротив стадион. если ещё не поняли,где всё это...так... завод Транзистор,что в Курасовщине)


работаю в роли "мастер на все руки") работы нет. лень процветает. изредка заявки на ремонт, проверку линии. и опять же, очень редко. на заводе кто работает, так это наладчики)


собственно, куда хотела на практику, туда и пошла. народ здесь отличный.всё покажут.всему научат. моё мнение о людях сильно поменялось.


проходную миновать без досмотра никак. хотя да, один человечек был прав, из 10 случаев, досмотр происходит только в  3-ёх
.

фотоаппарат был пронесён мной чисто случайно (для таких вещей есть камеры хранения). минуя проходную я и думать перестала о фотике. открыв сумку была удивлена. обратно, если бы не повезло, пришлось бы объясняться и подписывать всякие бумажки,если бы нашли. фото 
был удачно вынесен в пакете сослуживца) и да. спасибо ему) 


ВГКС-совцы меня поймут. мы учились на таком паять. хотя на самом деле она выполняет далеко не эту ф-ю)


я сижу на КРОССе. не на самой станции. если горят эти лампочки. Светлана бежит и смотрит, где понижена изоляция.


часто бьёт током 



Комментариев нет:

Отправить комментарий