13 сентября 2011 г.

так не просто

6 утра. переполненный автобус. громкая музыка в наушниках. потом свободный автобус и  свободное метро. и только я дебил, валю на вождение. жизнь такова. опухшие веки. я ничего об этом не помню. 

первая пуля только для меня. сказки не сбыться той,что придумала я о том, как не бывает...это не бывает, да... это не так просто, как казалось. всё сложно и запутанно. и я не знаю, что делать. я только мучаю себя всяческими предрассудками и дебильными идеями...идеями. которые я никогда не осуществлю. боязнь ошибки, оплошности сковывает и завязывает в узел. это страшно. когда нет выхода. когда нет идей для осуществления мечты. мне никогда не будет принадлежать  желанное. никогда. не суждено. не моё. какая-либо борьба бессмысленна.

счастье вроде рядом, протянуть руку, но.. уже не взять за руку. это жуткое смешение чувств. оно меня доконает. и так и будет. год - два. и уж так тому и наверно нужно случится. это невыносимо. режущие уши фразы. нежеланное услышание  употребления лиц. мне сложно. мне сложно притворяться, что всё хорошо и равнодушно. что внутри меня всё спокойной и уже не замирает справа, при только одном упоминании или мысли. однако всё враньё. я сама себе вру. не прошло. не утихло. оно и не проходило. мне сложно с этим жить. столько лет жить с этим и не иметь никакой надежды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий