17 сентября 2011 г.

прошло, а даже правильнее будет сказать, пролетели 2 недели) быстро. легко и незаметно. в такой-то компании. дела отлично .сил нет. нет и всё тут.

завтра потираню отца машину. потреплю,что не исключено,нервы папе. я буду хорошим водителем.обещаю.

погода и вовсе испортилась. уже осень. листва начинает желтеть. утро всё холоднее, а из постели вылазить становится всё труднее подняться. не знаю,вообще,на что этой осенью надеяться. на чудо. да,скорее именно на чудо. больше не на что.


я настолько зациклена. мне снится. аха)оу дааа. сны мне напоминают через моё подсознание. зато приятно утром просыпаться. после таких снов. где всё не так,как наяву. где несбывшиеся мечты. просыпаешься и понимаешь, что это был всего-то сон и ничего больше. хорошее настроение. время,затраченное на дорогу, пролетает незаметно. автобус,кажется,едет быстрее  и не так притормаживает на крутых поворотах)  у каждого своё "доброе" утро. кто как умудрился проснуться. у кого что произошло.утреннее настроение во многом зависит от окружения, музыки утром ( на себе испытано, музыка хорошо влияет на утреннее настроение), мелких событий..и...кто на автобусе,от своевременного прихода автобуса, или опоздания на автобус.
кому что и кто как.


One Republic - All Fall Down

жизнь отдала бы. время покажет. у меня всё получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий