10 августа 2011 г.

SOS

меланхолия берёт своё,мне жутко тяжело.внутри мне трудно переживать морально всё. всё,без исключения. когда Он мне нужен,он на работе... он укладывает,ровняет землю,а не мои переживания... дикое и дибильнейшее сравнение... но я не могу больше так. мне дико тяжело и это нужно куда-то выплеснуть... сорваться и высказать всё,что внутри сидит.крепко сидит.заставляет нервничать. хлестать кофе чашками и убивать в себе лошадь, хотя уже давно был убит табун парнокопытных...  это состояние невозможно "задавить",оно всё лезет и лезет наружу. мне очень   тяжело...
и тут вопрос: где же та так называемая "лучшая подруга" ,которая по словам и писаниям, " должна быть рядом в трудную минуту", "ВЫСЛУШАТЬ,ПОНЯТЬ,УСПОКОИТЬ И ДАТЬ ГЕНИАЛЬНЫЙ,но в своё же время и правильный совет"...где она, блеать? ау,блин...!!  ...воооот, где собака зарыта -то)) нет у меня лучшей подруги... к сожалению, скорее моему,... она только ради приличия узнаёт "как мои дела?"...и на этом наверно всё... она переключается на совершенно других людей.не,ну так да,у неё своя жизнь,и дела узнать,это как поинтересоваться,"жива ли ты?".... и .. что самое бешеное во всём этом это то, что... приходят на помощь не подруги, а...друзья и любимый человек....ДРУЗЬЯ...взрослые парни...   дальше и ничего говорить не стоит...всё и так понятно... =\

Комментариев нет:

Отправить комментарий