24 августа 2011 г.

бип бип

берегитесь, я уменя началось вождение)) и скоро я буду рассекать на опеле астре синего цвета. да да. именно рассекать) успехи огромны. препод замечателен) зеркал понавешены уйма. отсвечивало солне в левый глаз) сделала фуру)на 1-ом занятии уже был совершён обгон мной,без инициативы препода) сцепление отлично жмякается и плавно отпускает. ни разу не глохла. талчками не ехала. всё идеально. все довольны))

я ненавижу такое направление, как рэп...эр эн би в том же числе..но... эта песня звучит у меня в наушниках весь день... T.I. ft Kristina Agilera - Castle Walls слишком символична... агилера приятно поёт...
впервой услышала её из саба в багажнике у Артёма ) в сочетании с зелёными огнями... память...

з.ы.: скоро напрочь забуду об общественном транспорте. зимой забуду как страшный сон)

Комментариев нет:

Отправить комментарий