23 августа 2011 г.

#движение#

спонтанные поездки оказываются очень насыщенны эмоциями, позитивом, драйвом... Движение на Минском море.5 пляж. ехуу) народ, я вас люблю) это надолго останется в моей памяти и все эмоции, пережитые этой ночью ещё долго будут мне напоминать о себе..

машинка наша была в эпицентре внимания. я в восторге от неё, если честно... тихонько пускаю слюнки от восторга в сторонке)). зелёная подсветка снизу машины - восторг! =)а потом фото на фоне зелёных огней в багажнике...) и все фотографы на пляже были наши. жду фотографий.надеюсь,их скоро выложат!! ^_^




вспомнились детские поездки с подругой на Минское море. как мы отлично проводили время. и это.."дети,домой!"...ахахах) наша память ассоциативна...

недале от пати была вода....красиво. дальние огоньки светящихся домов на другом берегу...красиво...свет будто растворялся в прозрачной воде...и лишь только блики света доходили до нас..красиво...

обратно ехали на машине по совершенно пустому Минску.он прекрасен. огни ночного пустого города ... какие бы классные фото моно было бы сделать...но...фотоппарата с собой не было(
 а вообще, жаль, что погода не так хороша, как хочется... и небо не такое звёздное, как раньше... уже не полежать в траве, куря и считая бесконечное их количество...

"хочу увидеть путан на остановках!"...ахахах)меня не могли упокоить...

мчась по Маяковке, проезжая ост. Солнечная... пустая совершенно дорога, глубокая ночь... и эта огроменная лужа...глубокая и "полноводная"...ахаха) сколько брызг! сколько воды!! ааа!!!)))  море позитива)) 








Комментариев нет:

Отправить комментарий