10 августа 2011 г.

9 на 9

поход в  кино удался) было круто) всем спасибо.все свободны.на время.до следующего похода на очередной фильмец)))

Планета обезьян - "довольно таки не плохо"(с)
фильм на 1 раз. после графики в 3 трансформерах - херня полная. но посмотреть сходить стоит.правда.честно)
и опять же,дело случая :
 в очередной раз мне попадается билет 9 ряд 9 место (сеанс как всегда на 21.30-21.40 )...оО...вашу ж мать... очевидно и правда стоит задуматься.... я теперь а наглую спецом буду брать именно этот ряд и именно это место и прилежащие к нему ещё пару сидушек... специально. так вот) ...этот кинотеатр сведёт меня с ума...не только своим 9, 9  =) но и мягкими белыми диванами в внутри... сел и провалился) релакс, тока так))

ночной бильярд вообще свалил наповал. всю ночь "катали шарики"... было круто.но больше пока не нада мне такого. сложно днём потом. очень сложно.ночь в городе нечто! тишина, и только редко проезжающие машины...прогулки по средине проспекта, путаны на остановках , оглядывания водителей в редкопроносящихся машинах на меня,пока я сидела на остановке и отдыхала... а всем всё никак это покоя не давало...  "это они ,Светка,на тебя...да да!!"... и дикий смех на всю улицу...
радость,счастье,эмоции,настроение,позитив,алкоголь, звёзд огромное количество,никотин,ожидание автобуса,остановки,крики радости при виде первого автобуса, долгожданное "сесть в этот чёртов автобус" ,задремать,проснуться,потом опять задремать,любить,рисовать на запотевшем стекле всякую ахинею и писать философского рода высказывания :"смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать"...и наконец постель,тепло,мутная голова,счастье находиться дома,в постели с любимым человеком, а потом так БАЦ..и...резко утро...будильник,чтоб его...утренний кофе, шлепки полотенцем по попе, крики и угрозы задушить этим же полотенцем, одевание..и..опять этот чёртов автобус,именно этот же автобус,в котором так сладко дремалось ранним-ранним утром... со мной такое часто бывает...еду куда-нить к кому-нить на автобусе,и обратно на нём же)

эх...утром нужно как-то подняться...наглотаться кофе и... подвиги. да. именно они.именно их мы совершаем весь день. ну,может кто-то пол дня пытается их совершить.

нужна съёмная квартира.однокомнатная.в поисках. пора бы уж. наверно. через 3 месяца права получить. машина.бензин.высшее образование. может быть там и найдётся место своей семье) раньше не задумывалась об этих вещах... а ведь это прекрасно) одиночество губит людей,как личность...я уже скольких таких видела и пыталась хоть как-то помешать им себя загонять в угол...такие люди - печальное зрелище.вообще,много в жизни что изменилось. появились новые люди. избавилась от тех, кто меня "тормозил" и обременял... всё меняется...мы меняемся... "всё течёт, всё изменяется" именно так,как МЫ хотим.поверьте.

З.Ы.: ко мне вновь вернулась меланхолия. знак того,что лето почти за спиной,а значит скоро унылая пора,слякоть... живём.ещё столько летних дней. счастье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий