3 августа 2011 г.

идиотизм.но без него никак.

итак,Светлана начинает маяться очередной хернёй...значится, теперь,я худею..да да. я худею..и ещё раз для себя: Света,ты худеешь))
вообще,никогда проблем с лишним весом у меня не было , да и не грозит мне по комплекции этакая напасть...ношу 42 размер.

рост 177. вес(на данный момент,кста,печатаю,стоя на весах), 50 кг
набрала 5 кило. всему виной обжиралово на даче.шашлык в немеренных количествах. разбаловал молодой человек всевозможными похождениями каждый день,этаки,на ужин и после 6...намного за 6 часов вечера ели...это не гуд для желудка,но ели)вкусно...мм)

пицца мой враг. и теперь вывод из всего сказанного. никаких углеводов.ну,в плане в умеренных количествах. урезаю своё питание до завтрака и ужина. хотя оно и так всегда было - вот так урезано.даже скорее присутствовал только завтрак.до ужина я не доходила,засыпала голодной)
живота нет."бока" не появились.бёдра всё так же...ах да, параметры,опять же на данное время: 78\55\81



в идеале будет....в идеале будет круто. за пару дней уйдёт 2.5 кило.это именно тот вес,который извечно "скачет"...
дохожу до 44 и всё)

45 кг с ростом 177...хм,сдувать будет.без вариантов. =))было месяца 2 назад 43 кг..но..было тяжело с давлением.скакало страшно,поэтому перестраховываюсь на 2 кг. всё.пойду воды попью и спать. теперь ограничения в калориях. сладкого меньше.курить и курить.кофе и сигарета оочень мне помогут в похудении. спасибо им за это.
З.Ы.: продолжаю выбрасывать фотки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий