18 августа 2011 г.

"да"

 я до сих пор не научилась вовремя расставаться с плохими людьми,
и даю второй шанс тем, кто его не заслуживает. 
верю, что люди могут вырасти из старых привычек и комплексов,
на многое закрываю глаза и многое прощаю. 
а потом поскальзываюсь на своих неоправданных ожиданиях и ломаю шею. 
короче, жизнь меня ничему не учит,
и... "все будет хорошо" может быть использовано против меня....


Никогда не поздно быть тем, кем хочешь быть. Нет временных рамок. Начни, когда захочешь. Ты можешь измениться или остаться прежним - для этого нет каких-то правил. Мы можем сделать лучший или худший выбор. Надеюсь, ты сделаешь лучший. Надеюсь, ты увидишь много удивительных вещей. Надеюсь, ты встретишь людей с разными точками зрения. Надеюсь, ты будешь гордиться своей жизнью. А если поймешь, что нет - надеюсь у тебя хватит сил начать все сначала. (с)

Замечаю за собой, что иногда я одушевляю вещи и думаю о них, как о людях.
И я испытываю огромную тоску за вещи, которыми перестали пользоваться... Так, например, жизненная цель карандаша - это писать и рисовать, и коли он был исписан до основания - значит он прожил самую счастливую карандашную жизнь, ибо потратил ее на то, для чего был предназначен. А если сгинул где-то в пыли под диваном, сломался напополам и отправился в мусорку - это прямо-таки карандашная трагедия...
Судьбы вещей чем-то схожи с человеческими судьбами.
Покупать вещи, которые будут пылиться потом на дальних полках - это неправильно и даже как-то грустно.
А вы покупаете вещи, которыми потом не пользуетесь?
Я часто так поступаю, и ловлю себя на мысли, что мне за это стыдно.
Но есть вещи любимые, слегка потрепанные и бережно хранимые, вещи, которые всегда в деле, «живущие полноценной жизнью».

Надо поверить в то, что ты реально достойна лучшего. Нужно перестать слушать о плохом, нужно перестать общаться с вечно ноющими людьми, поскольку все эти бытовые проблемы заразны. Если ты здорова, у тебя вообще нет проблем: просто много работай, и все сложится. Все решения очень просты. Толстая? Используй диету Майи Плисецкой: «Не жрать!» - и в момент похудеешь. Заждалась принца? Во-первых полюби себя, и прискачет целый полк на белых конях. И не ищи пути «к себе, к успеху, к гармонии» и к прочей ерунде. Будь проще. И купи новые туфли.     (с)

все вот эти вот (с) цитаты... остались ещё пару человек, способные вкорень поменять меня. я задумаюсь и поверю себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий