20 августа 2011 г.

I just can't

суббота. утро. собачий холод. лето подкачало вовсе. соседний дом. минута ходьбы и... автошкола , чтоб её...  4,5 часа "втирания"... адское время. мозг ещё не привык к такому большому потоку информации после релакса летом... моя последняя парта, наверно,только и спасала меня от громкого голоса препода. звук приглушался и не с такой громкостью долетал до меня. и вот, пролетела суббота... ни одного фото сделано не было. лень выйти из дома.пол дня дождь. шоплю фотки,мот что и выйдет путного. осваивание фотошопа проходит ,вроде как, на "ура".а иначе и быть не должно.



всё теряет какой-либо смысл. идей никто толковых не подаёт. всё сама. 


взялась перечитывать книги. классику. другого не признаю.современники нынче плохи и бездарны. классика вечна. современники не умеют объяснить сути.тянут, не оставляя в конце никакой морали.отсутствие идеи.мыслей. разочарована я в них.

нужна хорошая,солнечная погода. идей много. и да... нет границ для совершенствования)


з.ы.: в колонках по прежнему и неизменно звучат: земфира,сплин,  three days grace, 3 doors down, КИНО, the beatles. deep purple, led zeppelin... неизменно))
 RIP. недавно ведь было хотя бы так....

вот так вот я люблю
было круто)


Комментариев нет:

Отправить комментарий