3 августа 2011 г.

вчерашний день - ну просто день встреч.
братья Короткие меня ооочень порадовали своим видом)  теперь я понимаю,что ужасно соскучилась по своим одногруппникам) >_<

вчерашняя фраза подруги: "люди,которые отнимают всё твоё время и всё твоё внимание,с которыми тебе сложно и которые не ценят тебя - нельзя назвать друзьями."...

меня эти слова заставили задуматься,осмыслить все свои действия. избавившись от одного человека,мне стало легче. у меня теперь не болит голова от его проблем и слов. ничего никому не нужно обещать,никто от тебя ничего не требует, никто не отчитывает,никто не запрещает курить,со словами 2если будешь ты курить, буду и я" - согласитесь, это как-то..по-детски,что-ли... запрещать кому-то что-то - вполне похоже на "заботу"...но какая нахер забота?! я взрослый человек и в праве сама решать, ЧТО и КАК мне делать)
появилось много свободного времени.занялась фотографией. начала опять рисовать.батик. графика. гитара продолжает плотно присутствовать у меня в руках. вот она,жизнь. и вот оно счастье,которого так давно не присутствовало.

"он мне не принёс ни счастья, ни радости.ничего"(с)

счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий