11 августа 2011 г.

с течением времени  и выясняется, кто истинный друг\друзья...и истинная любовь...
я вот только не пойму, почему все мои сообщения расцениваются как "психи"..? я пишу всё в спокойном тоне,ну.когда пищу,внутренний голос спокоен. когда пишу о проблемах, что-то высмеиваю - всем кажется.что это на повышенных тонах и с претензиями дикими. вашу ж мать... не знаете вы меня... вообще...
всё всегда теперь решаю сама. все свои переживания в себе .никому никогда не показывать. аминь)

никогда и ни к кому за помощью не обращусь.нахрен людям мои проблемы. ну, т.е. нахуй не нужно это.
вчера оч тяжело было. слишком тяжело. вышла из дома.села на автобус. дороги дальше,после усаживания на сидение 5 точки я уже не помню. как домой пришла - смутные картинки в голове.  потом в темноте Лошицкий парк. часов 11 вечера. 2-ое молодых людей,чисто случайно наткнувшихся на меня одну на лавочке.  разговоры.выяснение почему здесь одна оО и  слёзы. блять,да я бы и никогда не подумала бы,что 2-ое совершенно левых каких-то молодых людей станут разбирать завал из сомнений, слёз, переживания и тм и тп...  весь этот завал и давали разобраться во всём совершенно чужие люди...  когда кто-то действительно нужен.его нет,нет этого человека,которому хочется всё всё сказать.выплакаться и ...за всё это тебя не осудят,за все твои психи тебя не осудят. а примут как должное... мне так редко нужно кому-то сказать всё то, о чём я переживаю...когда действительно невозможно всё это держать в себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий