22 декабря 2011 г.

ведь скоро

сумасшедшее время. все в предвкушении праздника, каждый о своём каждый своему. суматоха, мельтешня и прочее прочее.
уже вроде нужно ставить ёлку, а хотелось бы сосну. ёлка осыпается в два счёта. сосна же сбивает наповал своим запахом и живучестью. в прошлом году я видела в продаже сосны в горшках. горшки неплохих размеров, но этакому чудо-дереву продлевает жизнь.



моё пищевое отравление продлилось 2 дня. итог всем мучениям - 1,7 КГ ВЕСА ПОТЕРЯНО. Я ПАНИКУЮ. теперь я изрядно ем. и пытаюсь восстановить прежние числа на весах.

и как банально сейчас это не звучало, я с нетерпением жду запах ёлки в нашей квартире, горы мандарин и бутылки шампанского. в холодильнике неизменно Jack Daniel's . и каждое утро холодильник напоминает мне о предстоящем празднике.

я ждала снег и вот он, вот. скудные кучки по обочинам дорог. мда. ну хоть что-то)

у меня нет настроения на фотографировать. есть даже кого. но нет меня. пока нет сил. идеи сами собой появляются наплывом и никуда от них не деться.
пора включать свет. пора уходить прочь. пора.(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий